Выпуск DXVK 1.3.2 слоя для трансляции Direct3D 10 и Direct3D 11 в Vulkan

  Разработчик Philip Rebohle выпустил новую версию реализации D3D11 и D3D10 в Vulkan для Wine.

  В этот раз не было новых важных функций, так как устранялись проблемы в играх. Из примечаний к выпуску вот что изменилось:

  • Исправлен регресс, который вызывал сбои и проблемы с рендерингомDishonored 2 , The Division , Anno 1800 и потенциально другие игры.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла приводить к некорректному выполнению операций добавления/использования в фрагментных шейдерах. Это исправляет возможные зависания в Sunset Overdrive .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрические шейдеры испускали больше компонентов, чем поддерживается аппаратным обеспечением.
  • Немного уменьшена нагрузка на процессор в некоторых играх DirectX 11.1, таких как World of Warcraft .
  • Для каждого запроса добавлена ​​опция конфигурации dxvk.hud для включения HUD. Эта опция будет использоваться, если переменная окружения DXVK_HUD не установлена.
  • На графических процессорах Nvidia презентация теперь будет снова выполняться в главном потоке в попытке улучшить стабильность.Асинхронная презентация по-прежнему включена на графических процессорах AMD и Intel.

  Примечания к выпуску можно найти здесь.

  Так же были обновлены примечания к прошлому выпуску DXVK. Разработчик просит придерживаться версии DXVK 1.2.3 из-за «проблем со стабильностью». Возможно этот релиз разрешит их.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.