Руководитель проекта Wine Alexandre Julliard поделился тем, что на следующей неделе будет ожидаемый код заморозки сезона для Wine 5.0. Wine 4.22 выйдет через неделю и станет последним моментом, когда разработчики Wine смогут использовать любые функции, которые они захотят увидеть в этом ежегодном стабильном выпуске. После этого будут выпускаться еженедельные релизы Wine 5.0 до тех пор, пока релиз 5.0.0 не будет готов к выпуску, скорее всего это будет, в январе или феврале.
Wine 5.0 принесет ряд улучшений Vulkan (включая поддержку Vulkan 1.1), хотя поддержка Direct3D 12/VKD3D еще не завершена, будет улучшена поддержка LLVM MinGW, поддержка сжатых текстур DXTn, различные улучшения отладки, реализация службы HTTP, больше поддержка драйвера Plug-and-Play, улучшения джойстика, обновления Unicode, поддержка FAudio для реализации XAudio2, а также исправления/улучшения для игр как старых, так и новых для Windows.
Следите за более подробной информацией о Wine 5.0 по мере приближения его релиза, в то же время будет интересно посмотреть, что еще появится в течение следующей недели.