27 мая, Эрик Энгестром объявил о первом выпуске Mesa 20.1.0 из ветки 20.1. Он предупреждает о возможных проблемах, которые могут быть обнаружены, поэтому, вы можете продолжать использовать MESA 20.0.x до запланированного выпуска 20.1.1 в течение 14 дней начиная с 10 июня.
Одна проблема уже известна: она заключается в том, что Unreal Engine 4 имеет ошибку при использовании вызова glDrawRangeElements (), который вызывается с несколькими вершинами вместо параметра `end`. Эта проблема была обнаружена недавно.
Больше подробностей об этой проблеме смотрите здесь.
Mesa 20.1.0 реализует API OpenGL 4.6, но версия, сообщаемая glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION)/glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, необходимые в OpenGL 4.6. Он доступен только по запросу, при создании контекста. Контексты совместимости могут сообщать более низкую версию в зависимости от каждого драйвера.
Mesa 20.1.0 реализует API Vulkan 1.2, но версия, сообщаемая свойством apiVersion структуры VkPhysicalDeviceProperties, зависит от конкретного используемого драйвера.
Более подробную информацию о изменениях смотрите здесь.