vk.com

Выберите язык

MESA обновлена до версии 19.3.0

  Mesa, также называемая Mesa3D и Mesa 3D Graphics Library, представляет собой программную реализацию с открытым исходным кодом OpenGL, Vulkan и других спецификаций графического API. Mesa переводит эти спецификации в драйверы графического оборудования для конкретного производителя.

  Mesa 19.3.0 - это новая версия разработки. Люди, которые обеспокоены стабильностью и надежностью, должны придерживаться предыдущей версии или ждать Mesa 19.3.1.

  Mesa 19.3.0 реализует API OpenGL 4.6, но версия, сообщаемая glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, необходимые в OpenGL 4.6. OpenGL 4.6 доступен только по запросу при создании контекста. Контексты совместимости могут сообщать более низкую версию в зависимости от каждого драйвера.

  Mesa 19.3.0 реализует API Vulkan 1.1, но версия, сообщаемая свойством apiVersion структуры VkPhysicalDeviceProperties, зависит от конкретного используемого драйвера.

  Исправление ошибок:

  • Исправлены зависания графического процессора с бэкэндом LLVM в Dead Rising 4
  • radeonsi: mpv --vo = vaapi некорректный рендеринг на gfx9 +
  • NULL ресурс при воспроизведении видео VP9 через VDPAU на RX 570
  • Сбой режима обзора gnome-shell в недавней версии MESA
  • radv/aco в Jedi Fallen Order баг рендеринга волос
  • Shadow of Mordor случайным образом танцуют черные тени на лице Талиона
  • Обрезание треугольной полосы с помощью GL_FIRST_VERTEX_CONVENTION вызывает трансляцию неверного атрибута вершины для плоской интерполяции
  • HSW. У Tropico 6 и SuperTuxKart мерцающие тени
  • Объекты, оставляющие следы в Firefox с сглаживанием и preserveDrawingBuffer в three.js WebGLRednerer с mesa 19.2
  • Сбой в Steam из-за коммита e137b3a9b71a2711c1f68c8a8b9c0a7407fbcc4b (раздвоен)
  • [Anv регрессия] SPIR-V прерывается в Aztec Ruins
  • link_shader и deserialize_glsl_program неожиданно потребляют огромное количество оперативной памяти
  • регрессия производительности в Heroes of the Storm с Mesa 19.1.1 и Polaris
  • В версии Vulkan "Middle-earth: Shadow of Mordor" графические глюки на драйвере RADV 
  • [amdgpu] [Navi] [llvm] Проблема мини-карты в Nier Automata
  • [bisected] anon_inode: утечка дескриптора файла sync_file
  • Cache Meson PackageCach в Appveyor
  • Черная земля в Dirt 4 
  • Примеры Superbibles, приводящие к сбою драйверов Mesa (radeonsi) и вызывающим сброс графического процессора
  • Несколько дисплеев EGL с несколькими оконными системами приводили к сбою
  • Регрессия: Doom (2016) падала на Mesa 19.2 и выше и Radeon 380 с Vulkan (работал на Mesa 19.1)
  • Rocket League показывала разложение при запуске игры
  • Сборка MESA ломается, когда строится только radeonsi из-за отсутствия символов сопрограммы llvm
  • прерывание radeonsi в проверочном тесте LLVM в si_compile_tgsi_shader ()
  • Mesa не собирается с текущей версией Scons (3.1.0)

 

  Более подробно о новых возможностях и исправлениях можно узнать по этой ссылке.