
После выхода DXVK 2.6 для Direct3D 8/9/10/11 на базе Vulkan и в преддверии выхода Proton 10.0 для дальнейшего улучшения Steam Play от Valve, сегодня вышел DXVK-NVAPI 0.9 — интеграция NVIDIA NVAPI для использования с DXVK.
DXVK-NVAPI продолжает служить библиотекой NVIDIA NVAPI/NVOFAPI для использования с DXVK и VKD3D-Proton в играх для Windows с использованием таких функций NVIDIA, как DLSS, Reflex, PhysX и других возможностей. В DXVK-NVAPI 0.9: NVAPI и NVML обновлены для более новых драйверов, графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 50-й серии теперь отображаются как архитектура Blackwell, а также поддерживается NVIDIA Reflex в играх с Vulkan. Кроме того, добавлена поддержка отображения настроек драйвера и других изменений:
Судя по недавним обновлениям компонентов, Proton 10.0 от Valve может быть представлен в ближайшее время в качестве следующего шага для Steam Play, который будет основан на недавнем стабильном выпуске Wine 10.0.
Подробнее о DXVK-NVAPI 0.9 на GitHub.
DXVK-NVAPI продолжает служить библиотекой NVIDIA NVAPI/NVOFAPI для использования с DXVK и VKD3D-Proton в играх для Windows с использованием таких функций NVIDIA, как DLSS, Reflex, PhysX и других возможностей. В DXVK-NVAPI 0.9: NVAPI и NVML обновлены для более новых драйверов, графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 50-й серии теперь отображаются как архитектура Blackwell, а также поддерживается NVIDIA Reflex в играх с Vulkan. Кроме того, добавлена поддержка отображения настроек драйвера и других изменений:
- Обновление NVAPI до версии R570.
- Обновление NVML до версии R570.
- Обновление Vulkan до версии 1.4.304.
- Поддержка архитектуры Blackwell для NVIDIA серии 5000.
- Поддержка NVIDIA Reflex для игр на Vulkan. Для этого требуется установка слоя Vulkan, VkLayer_DXVK_NVAPI_reflex.json / libdxvk_nvapi_vkreflex_layer.so.
- Внедрение настройки драйвера (DRS) для отчетов в игры, если они запрашивают это. Это позволяет, например, переопределять предустановки DLSS. Подробную информацию см. в разделе Настройка драйвера.
- Отключение поддержки LatencyFlex. Для использования LatencyFlex используйте версию 0.8.
- Внедрение DXVK_NVAPI_SET_NGX_DEBUG_OPTIONS для постоянной настройки параметров отладки NGX.
- Исправлен редкий сбой при одновременном поиске функций NVAPI.
- Исправлен сбой при запуске ELEX II в режиме D3D11, добавив заглушку для NvAPI_D3D_RegisterDevice.
- Исправлена ошибка в The Cycle: Frontier, связанная с вызовом NvAPI_D3D12_SetAsyncFrameMarker с ID3D11DeviceContext вместо ID3D11Device.
- Улучшено (не-) обнаружение SLI, чтобы соответствовать поведению Windows, это исправляет использование HDR в играх Fallout.
— Возвращена поддельная архитектура Ампера для «Индианы Джонса и Великого Круга», она больше не нужна после обновления игры.
Судя по недавним обновлениям компонентов, Proton 10.0 от Valve может быть представлен в ближайшее время в качестве следующего шага для Steam Play, который будет основан на недавнем стабильном выпуске Wine 10.0.
Подробнее о DXVK-NVAPI 0.9 на GitHub.