vk.com

Выберите язык

Дорожная карта на 2021 год для кроссплатформенного игрового движка Unity

  Серия выпусков Unity 2021 построена непосредственно на выпуске Unity 2020 LTS (долгосрочная поддержка). Ключевой задачей является повышение стабильности и надежности редактора, устранение ошибок и регрессий, особенно тех, которые оказывают наибольшее влияние на пользователя.

  Дополнительные области внимания включают:

  • Рабочие процессы и удобство использования: исправления качества жизни за счет обновления совокупных рабочих процессов, таких как разработка пользовательского интерфейса, и ключевых инструментов для их включения, например, системы инструментов сцены, поиска и фильтрации.
  • Охват платформ: поддержка платформ и контент дня запуска для консолей следующего поколения, микросхема Apple, новые платформы AR/VR, а также постоянная оптимизация и поддержка мобильной архитектуры.
  • Производительность и скорость итераций: повышение продуктивности вашей команды на протяжении всего жизненного цикла разработки за счет импорта ресурсов, сборки и развертывания, а также итераций в редакторе.

Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

  В Unity 2021 продолжат развитие три специфические области: графика, многопользовательские сети и визуальные сценарии. 

Графика: конвейер и инструменты рендеринга со сценариями 

Будет доработано решение Universal Render Pipeline (URP) и стабилизируется High Definition Render Pipeline (HDRP).

Визуальный сценарий 

  В 2021 году разработчики предоставят визуальные сценарии Bolt в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Тем самым, будет обеспечено единообразие всех инструментов разработки на основе узлов. Для удобства пользователей важно объединить рабочие процессы визуального написания сценариев с другими решениями на основе узлов. 

Многопользовательские сети 

  Будет предоставлена стабильная и поддерживаемая основа сетевого кода. Во-первых, это означает расширение фокуса за пределы пространства сетевого кода Data-Oriented Technology Stack (DOTS) для решения текущих игровых объектов Unity . Во-вторых, разработчик стремится предоставлять комплексные решения для ключевых жанров, опираясь на невероятные таланты многопользовательского сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS). И, наконец, для создания многопользовательской игры требуется нечто большее, чем просто сетевой код, поэтому планируется вложить значительные средства в инструменты, документы и образцы, чтобы облегчить начало работы.

  Как свидетельствует успех таких игр, как Fall Guys: Ultimate Knockout от Mediatonic, сегодня в Unity возможны отличные многопользовательские игры, и работа над этим будет продолжена.

График выпуска продукта в 2021 году будет основан на следующих обязательствах по выпуску:

Unity 2020 LTS (1 квартал 2021 г.)

  • Версия Unity 2020 с долгосрочной поддержкой (LTS). Стабилизированный набор изменений из Unity 2020.1 и предстоящих выпусков 2020.2 .
  • Улучшения, в частности, были сосредоточены на качестве жизни, такие как переупорядочиваемые массивы и списки в инспекторе, улучшенное копирование/вставка инспектора, возможность пометить объект как «родительский элемент по умолчанию» в иерархии и длинный список улучшений существующих функций и наборов инструментов.
  • Постоянное внимание к скорости итераций, инструментам разработчика и улучшениям производительности, таким как обновления IL2CPP, чтобы избежать ненужного повторного преобразования и перекомпиляции кода при отсутствии изменений кода .
  • Улучшения стабильности и надежности импорта активов.
  • Улучшения стабилизации SRP для URP и HDRP.
  • Поддержка кремниевых платформ PlayStation 5, Xbox Series X и Apple.
  • Повышенный вклад и сотрудничество с многопользовательским сообществом OSS.

Более подробную информацию смотрите здесь.