vk.com

Выберите язык

DirectX Shader Compiler с открытым исходным кодом получает значительное обновление, закладывая основу для HLSL 202x

  Microsoft выпустила значительное обновление DirectX Shader Compiler с открытым исходным кодом, которое готовит почву для следующего поколения языка шейдеров высокого уровня (HLSL) под названием HLSL 202x.
 
  HLSL 202x призван стать большим скачком вперед для HLSL, языка шейдинга, используемого в Direct3D, аналогично GLSL в OpenGL. Это обновление предоставляет основу для будущих функций и улучшений языка, направленных на его соответствие современным возможностям программирования.
 
  Одним из основных аспектов этого выпуска является введение поддержки Clang-built Windows binaries в дополнение к существующим двоичным файлам MSVC. Ожидается, что компилятор на основе Clang значительно сократит время компиляции HLSL во многих случаях.
 
  Кроме того, обновление включает первую часть HLSL 202x, которая фокусируется на улучшении обработки литералов для лучшего соответствия стандартам C/C++. Это изменение направлено на предотвращение неопределенного поведения, связанного с литералами без суффиксов, и обеспечение более предсказуемых результатов.
 
  Microsoft, также объявила о разработке формальной спецификации языка для HLSL 202x, что повысит прозрачность языка и облегчит разработчикам понимание его тонкостей. Ведется параллельная работа над HLSL 202y, преемником HLSL 202x, который будет включать еще больше новых функций и усовершенствований.
 
  Это обновление DirectX Shader Compiler является важным шагом для Microsoft, поскольку оно закладывает основу для будущих инноваций в графическом программировании. По мере того, как язык HLSL продолжает развиваться, разработчики получат доступ к более мощным и эффективным инструментам для создания потрясающих визуальных эффектов.
 
  Чтобы узнать больше об этом обновлении, посетите страницу выпуска на GitHub и блог Microsoft DirectX.