Выход DXVK 1.10.2 слоя для трансляции Direct3D 9, 10 и 11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

 Разработчики, объявили о выпуске DXVK 1.10.2, в котором есть множество исправлений ошибок.

 В этом выпуске реализованы бесшовные карты кубов для D3D9 с использованием расширения VK_EXT_non_seamless_cube_map. Устранена проблема, из-за которой текущие версии драйвера Nvidia Vulkan не использовали кэш шейдеров на диске при работе с DXVK. Исправлена проблема, из-за которой файл кэша состояния не записывался должным образом. Исправлена проблема, при которой испускались некорректные барьеры для UAV рендеринга. Исправлена проблема, из-за которой опция d3d11.samplerAnisotropy применялась к неправильному типу сэмплеров. Исправлены потенциальные проблемы при использовании кэша, созданного на драйвере с другим набором функций. 

  Также были исправлены ошибки при разрешении в D3D9. Исправлены проблемы сборки на GCC 12.1. Оптимизировано очищение UAV в D3D11, чтобы драйверы могли чаще использовать сжатие изображения. Оптимизирована производительность сжатия в памяти для шейдерного кода SPIR-V.

  Были исправлены ошибки в следующих играх: Beyond Good and Evil, Day Z, Dead Space, Dirt Rally, Godfather, Limbo, Majesty 2, Myst V, Onechanbara Z2: Chaos, Planetary Annihilation: TITANS, Plants vs. Zombies Garden Warfare 2, Return of Reckoning, Scrapland Remastered, Small Radios Big Televisions, Sonic Adventure 2, SpellForce Platinum Edition, Supreme Commander, Star Wars: The Force Unleashed II, Star Wars: The Old Republic.

  Более подробную информацию можно прочитать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]