Состоялся новый выпуск версии DXVK 1.9.3

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Несколько лет назад, данный проект стал неотъемлемой частью гейминга через Wine, так как благодаря DXVK, мы можем сыграть в те игры, которые невозможно было даже запустить через Wine c OpenGL. А некоторые игры работали просто ужасно.

Исправления ошибок и улучшения:

- DLSS теперь должен работать в поддерживаемых играх в сочетании с dxvk-nvapi.
- Оптимизированы константы шейдеров D3D9, полагаясь на VK_EXT_robustness2, и удалены старые опции приложения для игр, использующих программную обработку вершин. 
- Добавлена опция для более точной эмуляции поведения плавающей точки D3D9 и включена по умолчанию для ряда игр. Это исправляет проблемы в Red Orchestra 2, Dark Souls 2 (оригинальная версия), Dog Fight 1942, Bayonetta, Rayman Origins, Guilty Gear Xrd и Richard Burns Rally.
- Исправлена проблема с DXGI, из-за которой игры иногда не могли войти в полноэкранный режим на некоторых дисплеях, не поддерживающих низкие частоты во всех разрешениях.
- Black Mesa: Исправлена регрессия с тенями.
- Crysis 3 Remastered: Решена проблема низкой производительности. 
- Euro Truck Simulator: Исправлена проблема с затенением, приводившая к черной геометрии.
- Injustice Gods Among Us: Исправлено отсутствие персонажей на экране выбора персонажа. 
- Rocksmith 2014: Исправлен белый экран при запуске.
- Spliter Cell: Chaos Theory: Исправлена яркость с опцией шейдерной модели 3.
- Sim City 2013: Исправлен рендеринг.
- The Guild 3: Исправлены артефакты на обзорной карте.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]