Состоялся новый выпуск версии DXVK 1.9.2

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Несколько лет назад, данный проект стал неотъемлемой частью гейминга через Wine, так как благодаря DXVK, мы можем сыграть в те игры, которые невозможно было даже запустить через Wine c OpenGL. А некоторые игры работали просто ужасно.

   Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

Исправления ошибок и улучшения:

  • Уменьшена общая нагрузка на ЦП в D3D9.
  • Исправлены различные сбои в тестах Wine D3D9.
  • Исправлены различные проблемы, когда опция d3d9.evictManagedTexturesOnUnlock включена.
  • Исправлены различные проблемы, когда опция d3d11.relaxedBarriers включена.
  • Call of Cthulhu: исправлен рендеринг отражения.
  • Crysis 3, Homefront The Revolution: улучшена производительность.
  • GODS: исправлена гамма-кривая.
  • Total War Medieval 2: исправлены черные линии на карте мира и текст настроек. Игра по-прежнему вылетает при загрузке сражений из-за нехватки адресного пространства.
  • Fantasy Grounds: исправлен некорректный рендеринг.
  • Need For Speed ​​Heat: исправлена ​​некорректная отрисовка текстур земли.
  • Paranormal Files: исправлен черный экран.
  • Pathfinder: Wrath of the Rightous: исправлено зависание графического процессора на экране загрузки. Обратите внимание, что у самой игры есть дополнительные проблемы с загрузкой определенных частей игры, которые, похоже, никоим образом не связаны с Wine или DXVK.
  • Payday: исправление мерцающих отражений.
  • Shin Megami Tensei 3: исправлено зависание при входе в комнату сохранения.
  • Sine Mora EX: добавлена ​​блокировка 60 FPS.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]