Вышла новая версия Proton GE Proton-6.13-GE-1

  Glorius Egroll (Томас Крайдер) продолжает работу над своими сборками Proton с использованием некоторых дополнительных патчей и wine-staging под названием Proton-GE. 

 Что нового в этой сборке:

  • Обновлен обходной путь запуска FFXIV (ранее использовался BrowserType, вместо него нужен Browser).
  • Добавлен параметр запуска envvar NOSTEAM=1 для FFXIV и FFXIV trial. Это позволит вам запускать либо steam, либо автономную версию в steam через proton.
  • Переработаны патчи для геймпада SDL от proton поверх staging. Исправлены различные проблемы с отображением контроллера и проблемы с обратной связью.
  • Профили ввода Steam теперь снова работают благодаря обновлению патча SDL.
  • Исправлен баг вылета из игры Warframe после 5 минут игры без контроллера. Патч steamclient больше не нужен.
  • Режим 2 игрока в Guilty Gear Strive теперь работает с двумя контроллерами.
  • Grand Theft Auto V: исправлено сохранение при выходе.
  • Исправлен Swords of Legends launcher.
  • Resident Evil 8: исправлен сбой (сбой начал происходить после того, как разработчики обновили игру с FSR).
  • Добавлены патчи для vkd3d/dx12 resizable bar. Можно включить с помощью VKD3D_CONFIG=upload_hvv.
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) был добавлен в качестве бэкграунда полноэкранного хака. Работает в большинстве игр (не во всех, есть некоторые оговорки). Для базового использования в большинстве случаев требуется только WINE_FULLSCREEN_FSR=1. Установки резкости по умолчанию в 5 достаточно без необходимости модификации, но при желании ее можно изменить с помощью WINE_FULLSCREEN_FSR_STRENGTH=# (0-5).

  FidelityFX Super Resolution (FSR) - это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Подобно DLSS от NVIDIA и шахматному рендерингу, концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность, и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

  Через Wine будет работать в большинстве игр (не во всех, есть некоторые оговорки). Для базового использования в большинстве случаев требуется только добавить команду WINE_FULLSCREEN_FSR=1. Установки резкости по умолчанию в 5 достаточно без необходимости модификации, но при желании ее можно изменить с помощью команды WINE_FULLSCREEN_FSR_STRENGTH=#. Где # это число от 0 до 5.

  Предостережения:

  • Работает только в играх vulkan (включая dxvk и vkd3d-proton).
  • Некоторые игры повышают масштаб самостоятельно, без использования fshack, когда вы выбираете более низкое разрешение в игре. В них FSR не будет работать.
  • Очевидно, что применение FSR к конечному изображению не идеально, оно должно применяться до отрисовки пользовательского интерфейса и перед некоторыми эффектами постобработки, такими как зернистость.
  • AMD также рекомендует отрицательное смещение LOD, что невозможно в общем случае без проблем.

  Более подробную информацию можно увидеть здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]