Вышла новая версия DXVK 1.9.1

  

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Несколько лет назад, данный проект стал неотъемлемой частью гейминга через Wine, так как благодаря DXVK, мы можем сыграть в те игры, которые невозможно было даже запустить через Wine c OpenGL. А некоторые игры работали просто ужасно.

Исправления ошибок и улучшения:


- Исправлен ряд проблем с производительностью и стабильностью возникших при перезаписи блокировки D3D9 1.9.
Переписан способ работы с текстурами в D3D11. Это позволяет сократить использование памяти и количество копий изображений, необходимых для перемещения данных между CPU и GPU, а также устраняет серьезные проблемы с производительностью в Roblox на графических процессорах Nvidia.
- Удалены некоторые обходные пути для очень старых версий Mesa (19.0 и старше).
- Реализованы примитивы блокировки на основе SRW-блокировок Windows. Это может быть более эффективно по сравнению с реализацией winpthreads в сборках mingw.
- Earth Defense Force 5: решение проблем с производительностью, вызванных тем, что игра часто включает и выключает вертикальную синхронизацию между кадрами.
- Far Cry 1: подмена графического процессора Nvidia для обеспечения более качественного рендеринга воды.
- Far Cry 5 и другие игры на движке Dunia Engine: Исправлены различные проблемы, связанные с неинициализированной памятью.
- GTA IV: исправлен неработающий профиль приложения, который приводил к сбою игры на графических процессорах Nvidia.
- Risen 3: исправлено падение игры на графических процессорах Nvidia.
- World of Final Fantasy: Принудительное отключение MSAA для устранения ошибок в игре. Обратите внимание, что это не должно повлиять на качество изображения, так как игра использует MSAA только для полноэкранных проходов, где она не имеет эффекта.

  

  Источник.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]