Valve выпустила новую версию Steam Audio SDK 4.0.0

 

Steam Audio SDK 4.0.0


Это крупное обновление Steam Audio SDK, не имеющее обратной совместимости с предыдущими выпусками.

Основные новые возможности

В этом выпуске Steam Audio представлены следующие основные новые функции:

- Патчинг. Steam Audio может моделировать и запекать пути распространения звука от движущихся источников к движущимся слушателям. Это позволяет моделировать, как звук распространяется по коридорам, через дверные проемы и т.д., и применять соответствующие фильтры и пространственную обработку. Запеченные пути также могут быть обновлены в реальном времени, чтобы реагировать на окклюзии движущейся геометрии.
- Гибридная реверберация. Steam Audio может воспроизводить отражения и реверберацию с помощью техники, называемой гибридной реверберацией. Это гибрид сверточной реверберации и параметрической (искусственной) реверберации, который включает в себя рендеринг ранних отражений с помощью свертки и поздних реверберационных хвостов с помощью параметрической реверберации. Это позволяет реалистично визуализировать большие реверберирующие пространства, а также детализировать ранние отражения при меньшем использовании процессора по сравнению с чистой реверберацией. Гибридная реверберация также позволяет дизайнерам управлять длиной хвоста реверберации, чтобы отменить результаты моделирования.
- API Steam Audio был значительно обновлен. Одним из основных изменений является более четкое разделение между моделированием и рендерингом, что дает дизайнерам (или пользовательскому игровому коду) больше возможностей для вмешательства и точной настройки результатов, генерируемых Steam Audio. Это также позволяет использовать результаты моделирования вне рендеринга пространственного звука, например, громкость путей распространения звука может быть использована для управления искусственным интеллектом противника.
- Документация по API была значительно обновлена.


Улучшения

- Объекты InstancedMesh (динамическая геометрия) теперь поддерживаются с помощью трассировщика фононных лучей. В частности, это позволяет поддерживать динамическую геометрию на Android.
- Моделирование прямого пути (т.е. окклюзия, передача и т.д.), моделирование отражения и моделирование траектории могут выполняться одновременно.
- Переход на использование FlatBuffers для сериализации.
- Материалы теперь хранятся в объектах StaticMesh вместо объектов Scene. Это позволяет легко добавлять и удалять статические сетки из сцены.
- OpenCL теперь можно инициализировать, используя существующие очереди команд, вместо вновь созданных очередей команд во вновь созданном контексте.
- Embree и Radeon Rays теперь статически связаны со Steam Audio.
- Обновлен TrueAudio Next до версии 1.3.1.1.


Исправления

- По умолчанию отключена очистка денормальных чисел до нуля.
- Исправлены различные потенциальные сбои при использовании Radeon Rays.
- Исправлена ошибка в построении BVH при использовании трассировщика лучей Phonon.
- Исправлена ошибка в сверточном ревербераторе на Android.


Steam Audio Unity Plugin 4.0.0


Это крупное обновление Steam Audio Unity Plugin, которое не имеет обратной совместимости с предыдущими версиями.

Для Steam Audio Unity Plugin 4.0.0 требуется Unity 2017.3 или более поздняя версия.

Основные новые возможности

- Обновлен для использования Steam Audio SDK 4.0.0.
- Аддитивные сцены теперь полностью поддерживаются. Несколько сцен могут быть аддитивно открыты в редакторе и экспортированы в отдельные файлы. Во время выполнения сцены могут быть аддитивно загружены (и выгружены), и Steam Audio автоматически добавит (и удалит) соответствующую геометрию из своей внутренней копии для моделирования.
- Экспортированные данные сцены и данные запеченных зондов хранятся в файлах .asset, которые можно разместить в любом месте каталога Assets вашего проекта и ссылаться на них внутри сцен или префабов. Это позволяет создавать автономные AssetBundles, содержащие все необходимые данные Steam Audio, на которые ссылаются сцены или префабы в AssetBundle. 
- Настройки Steam Audio теперь являются общепроектными, а не задаются для каждой сцены.
- Теперь для импорта используется один .unitypackage, который включает все двоичные файлы для всех платформ, включая интеграцию Embree, Radeon Rays и TrueAudio Next, а также поддержку FMOD Studio. (Если вы не используете FMOD Studio, вы можете снять флажок с каталога FMOD при импорте пакета).
- Пользовательский интерфейс плагина был значительно обновлен, в частности, для использования новых функций Steam Audio, таких как путь и гибридная реверберация.
- Значительно обновлена документация.


Улучшения

- Моделирование окклюзии и передачи теперь выполняется в основном потоке.
- Расчеты ослабления расстояния, поглощения воздуха и направленности теперь выполняются в потоке аудио.
- Частоту обновления моделирования отражений и траекторий можно контролировать с помощью параметра Simulation Update Interval.
- Расположение каталогов плагина было реорганизовано. Скрипты C#, двоичные файлы плагина и другие файлы данных помещены в Assets/Plugins/SteamAudio.
- Общепроектные настройки помещены в файл Assets/Plugins/SteamAudio/Resources/SteamAudioSettings.asset.
- Акустические материалы теперь размещаются в файлах .asset. Встроенные материалы доступны в Assets/Plugins/SteamAudio/Resources/Materials. Вы можете создавать свои собственные материалы и размещать их в любом месте, а также ссылаться на них из компонентов Steam Audio Geometry.

Исправления

- Исправлены различные ненужные выделения GC.
- Добавлено обходное решение для потенциальной проблемы в Unity, когда отдаленные звуки могут воспроизводиться с неправильной громкостью в течение первых нескольких кадров.
- phonon_fmod.dll (или libphonon_fmod.so, и т.д.) помещен в правильное место в папке Assets, чтобы FMOD Studio могла найти и загрузить его.

Steam Audio FMOD Studio Plugin 4.0.0


Это крупное обновление плагина Steam Audio FMOD Studio, которое не имеет обратной совместимости с предыдущими версиями.

Для Steam Audio FMOD Studio Plugin 4.0.0 требуется FMOD Studio 2.0 или более поздней версии.

Основные новые возможности

- Значительно обновлен пользовательский интерфейс плагина.
- Значительно обновлена документация.


Улучшения

- Расчеты расстояния затухания, поглощения воздуха и направленности теперь выполняются в аудиопотоке.
- Расстояние кривой затухания можно редактировать непосредственно в Steam Audio Spatializer. Это означает, что вам больше не нужно добавлять эффект FMOD Spatializer только для управления расстояния кривой затухания.

Ссылка для скачивания с github.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]