Вышла новая версия VKD3D-Proton2.4

 

VKD3D-Proton - это форк VKD3D, целью которого является реализация полного API Direct3D 12 поверх Vulkan. Проект служит для разработки поддержки Direct3D 12 в Proton.

В этом выпуске основное внимание уделяется производительности и исправлению ошибок.

Производительность:
- Улучшена задержка цепочки подкачки и интервал между кадрами на один кадр.
- Оптимизирован поиск информации о формате.
- Устранены заикания при компиляции конвейера в определенных сценариях.
- Переписано то, как обрабатывается компоновка изображений для цветных и трафаретных целей.
Позволяет устранить множество барьеров, что дает значительный прирост производительности в привязке к GPU.
~15%-20% прироста производительности на GPU в Horizon Zero Dawn, ~10% в Death Stranding, и 5%-10% прироста во многих других играх.
Особенности:
- Включение поддержки разреженных 3D-текстур (черепичные ресурсы уровня 3).
- Исправления ошибок и обходные пути
- Различные исправления ошибок в DXIL.
- Исправление странной ошибки, когда солнце проникало сквозь стены в RE: Village.
- Исправление ошибки в игре Cyberpunk 2077, когда в некоторых локациях отображался черный экран.
- Исправление различных ошибок (в бенчмарке и в vkd3d-proton), позволяющих запустить GravityMark.
- Повышение устойчивости к некоторым ошибкам приложений, связанным с дескрипторами NULL.
- Исправление ошибки с обработкой постоянного вектора FP64 в DXBC.
- Исправление ошибки, при которой экран инвентаря Cyberpunk 2077 приводил к ложным зависаниям GPU на RADV.
- Добавлено обходное решение для Necromunda: Hired Gun, когда модели персонажей отображали случайный мусор на RADV.
- Исправление ошибки в Necromunda: Hired Gun, вызывавшую случайное мерцание экрана.
- Исправлено отслеживание оконного режима при выходе из полноэкранного. Исправление обработки Alt-Tab в Horizon Zero Dawn.
- Временное обходное решение для SRV ResourceMinLODClamp. Исправление рендеринга черной земли в DIRT 5.
- Однако, чрезмерно яркий HDR-рендеринг в DIRT 5, к сожалению, сохраняется :(
- Реализована правильная максимальная задержка свопчейн.

Функции для разработчиков:
Для облегчения отладки были добавлены различные функции, полезные для разработчиков.

- Descriptor QA может инструментировать шейдеры во время выполнения для проверки с помощью GPU.
Производительность достаточно высока (> 40 FPS), чтобы в этом режиме можно было играть в игры.
Подробности см. в README.
- Разрешено принудительное отключение очереди CONCURRENT и использование очереди EXCLUSIVE.
Недействительно, но может быть полезно в качестве скоростного хака на Polaris, когда single_queue не является опцией
и для тестирования различий в поведении драйверов.

Более подробную информацию смотрите здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]