NVIDIA выпустила бета-драйвер 470.42.01 для LInux

  Компания Nvidia выпустила версию бета-драйвера 470.42.01  для Linux, в которую были внесены следующие изменения:

- Увеличен максимальный лимит на одновременные контексты OpenGL. Этот предел ранее был ограничен внутренним ресурсом драйвера фиксированного размера, а теперь ограничен доступной системной памятью.
- Приложения, которые превышают максимальное ограничение на параллельные контексты OpenGL, теперь будут получать ошибку BadAlloc X, а не сбой.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою X-сервера при завершении работы с некоторыми конфигурациями, использующими экраны GPU.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к ошибкам рендеринга при отображении масштабированных метамодов с использованием метода "Ближайшей" передискретизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой приложения OpenGL, запущенные в пространствах имен PID, зависали при выходе, генерируя в журнале X следующие предупреждения: (WW) NVIDIA: Wait for channel idle timed out.
- Добавлена поддержка PRIME Display Offload, где как источник разгрузки дисплея, так и приемник разгрузки дисплея управляются драйвером NVIDIA X.
- Добавлена поддержка PRIME Display Offload, где источником display offload является AMDGPU.
- Исправлена ошибка, из-за которой драйвер не мог применять профили приложений при запуске приложений через Proton или Wine в конфигурации PRIME Render Offload.
- Исправлена ошибка, из-за которой "прямой захват" NvFBC приводил к сбою X-сервера при выполнении определенных вызовов GLX во время захвата.
- Удалено использование системного вызова sysctl(2) в качестве запасного варианта для procfs в nvidia-installer. Этот системный вызов устарел с Linux 2.6.24 и был полностью удален с последними версиями Linux и glibc.
- Добавлена сборка NVIDIA NGX для использования с Proton и Wine. Новая библиотека, nvngx.dll, была добавлена для включения поддержки на стороне драйвера для запуска приложений Windows, использующих DLSS. Для этой функции необходимы изменения в Proton, Wine и другом стороннем программном обеспечении.
- Добавлена поддержка VK_QUEUE_GLOBAL_PRIORITY_REALTIME_EXT из расширения VK_EXT_global_priority. Это позволяет поддерживать асинхронную перепроекцию в SteamVR.

VK_QUEUE_GLOBAL_PRIORITY_REALTIME_EXT поддерживается на графических процессорах Pascal и более новых.

Глобальные приоритеты, отличные от VK_QUEUE_GLOBAL_PRIORITY_MEDIUM_EXT, требуют привилегий root или возможности CAP_SYS_NICE.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_global_priority_query.
- Добавлен модуль ядра nvidia-peermem.ko. Этот модуль обеспечивает Mellanox InfiniBand HCAs (Host Channel Adapters) прямой одноранговый доступ к памяти NVIDIA GPU без необходимости копирования данных в память хоста.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_provoking_vertex.
- Начальная поддержка аппаратного ускорения рендеринга OpenGL и Vulkan на Xwayland. Подробнее см. главу "OpenGL и Vulkan на Xwayland" в README.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать прерывистое повреждение в Wolfenstein: Youngblood при использовании графических процессоров NVIDIA Kepler, Maxwell, Pascal и Volta.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игр, работающих с DXVK, с ошибками Xid 31 (MMU Fault) при использовании графических процессоров NVIDIA Pascal.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_extended_dynamic_state2.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_color_write_enable.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_vertex_input_dynamic_state.
- Добавлена поддержка расширения VK_EXT_ycbcr_2plane_444_formats.
- Добавлена поддержка расширения VK_NV_inherited_viewport_scissor.
- Режим "прямого захвата" NvFBC больше не вызывает отключения листания для захваченных приложений. G-SYNC теперь также можно использовать одновременно с прямым захватом NvFBC.
- Устаревшая поддержка NvIFROpenGL. Релиз 470 станет последним, поддерживающим эту функциональность. Заголовочные файлы NvIFROpenGL, образцы и документация были удалены из выпуска NVIDIA Capture SDK 7.1.9. В следующих драйверах будут удалены libnvidia-ifr.so и любая другая ссылка на NvIFROpenGL.
Подробнее см.: https://developer.nvidia.com/nvidia-video-codec-sdk
- Исправлена ошибка, из-за которой Vulkan direct-to-display не работал при включенном DRM KMS.
- Включен драйвер NVIDIA по умолчанию, чтобы попытаться инициализировать SLI при использовании графических процессоров с различными объемами видеопамяти. Раньше это было доступно только тогда, когда бит 1 был установлен в опции конфигурации X" Coolbits".
- Обновлено управление вентилятором GPU, которое будет доступно по умолчанию в nvidia-settings и NV-CONTROL для плат GPU, поддерживающих программируемое управление вентилятором. Раньше это было доступно только тогда, когда бит 2 был установлен в опции конфигурации X" Coolbits".
- Исправлена ошибка, из-за которой конвейер vkCreate{Graphics, Compute} иногда выходил из строя, когда шейдеры содержали ресурсы без набора/привязки.
- Исправлена ошибка памяти в драйвере Vulkan при использовании некоторых меньших размеров разреженных изображений.
- Исправлена проблема с vkCmdSetViewport, когда firstViewport не равен нулю.
- Исправлена обработка VK_DESCRIPTOR_BINDING_VARIABLE_DESCRIPTOR_COUNT_BIT для привязок дескрипторов переменного размера.
- Добавлен файл прошивки gsp.bin, который используется для разгрузки задач инициализации и управления графическим процессором на некоторых графических процессорах. Дополнительные сведения см. в главе "Прошивка GSP" в файле README.
- Работа над ошибкой в Meson сборках libglvnd 1.3.0, которая привела к установке файла nvidia_icd.json в неправильном месте.

Скачать данную версию драйвера можно по ссылке.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]