Отступление: FOSS или FLOSS - Free/Libre and Open-Source Software(Свободное программное обеспечение с общедоступными (открытыми) исходными кодами) — категория программного обеспечения, которая включает в себя как свободное, так и открытое программное обеспечение. (Источник: Wikipedia).
После, почти, 7 месяцев разработки, разработчик Godot Engine (Хуан Линецкий) выпускает Alpha релиз своего детища с кучей новых функций и улучшений.
Первая альфа-сборка появилась относительно поздно в запланированном нами расписании выпуска, в основном, из-за работы, выполненной на нашей официальной инфраструктуре сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C#), а также обновление сервера. Но мы находимся в альфа-стадии с 31 августа, поэтому
master-
ветка для версии 3.2, уже достаточно стабильна. Таким образом, мы ожидаем, что альфа- и бета-фазы будут достаточно короткими для Godot 3.2, и стабильный выпуск в течение одного или двух месяцев должен быть возможен.
Что нового в этом релизе:
- Поддержка псевдо-3D глубины в 2D.
- Поддержка импорта 3D-сцен с использованием Assimp.
- Поддержка генерации аудио.
- Поддержка WebRTC.
- Основные улучшения в системе визуальных шейдеров.
- Улучшен визуальный скриптинг.
- Интеграция контроля версий в редакторе.
- Сетевой профилировщик.
- Множество других мелких изменений, улучшений и исправлений ошибок.
Более подробную информацию о релизе вы можете посмотреть здесь. Также, объявление о выпуске можно увидеть здесь.
Кто ждет поддержки Vulkan: она появится в Godot Engine 4.0.