DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.
Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.
В этот релиз вошли следующие исправления и улучшения:
- Исправлены некоторые возможные сбои в коде D3D10.
- Исправлена некорректная обработка топологии UNDEFINED примитивов.
- Ошибки потери устройства теперь будут переданы приложению, чтобы оно могло реагировать соответствующим образом.
- Batman: Arkham City: исправлена регрессия, приводившая к падению игры. (# 1203)
- Hitman 2: Представление всех графических процессоров как графических процессоров Nvidia для решения проблем с библиотекой AMDAGS, представленной в недавнем обновлении игры. (# 1201)
- Ni no Kuni Remastered: реализованы недостающие инструкции шейдера для исправления сбоев и проблем рендеринга. (# 1200)
Более подробную информацию о выпуске можно найти здесь.
DXVK и Wine включены в Steam Play Proton, который Valve совместно с CodeWeavers регулярно обновляют.